Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Работники, осуществляющие педагогическую деятельность

Логопед

Ковалева Анастасия Петровна

Ковалева Анастасия Петровна

Образование: высшее. Закончила МПГУ по специальности Логопедия, квалификации учитель-логопед.

Повышения квалификации, профессиональная переподготовка.

Всероссийский научно-практический семинар «Методы диагностического обследования детей с РАС», «Вестибулярные пластинки и трейнеры в практике логопеда», «Структурированный подход TEACCH® в работе с детьми с РАС», «Аутизм: стратегии обучения и воспитания», «Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников», «Высокоэффективная методика преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников», «Формирование слоговой структуры слова у детей», «Технология и методика обследования устной речи детей», «Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии», «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения»

Участвует в научно-практических семинарах и конференциях.

Общий стаж работы 7 лет.

Логопед

Капралова Мария Васильевна

Капралова Мария Васильевна

Образование:  высшее. Закончила МГОПУ им. М.А. Шолохова по специальности логопедия, квалификация учитель – логопед.

Повышения квалификации, профессиональная переподготовка.

«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция».

Победитель Международной  олимпиады  (журнал «Педагог») по теме «Концепция деятельности учителя-логопеда» — I место (2018г.) Победитель Всероссийского  конкурса  «Даутесса», блиц – олимпиада по теме «Возрастные особенности развития речи детей в норме» – II место (2019г.)

Участвует в научно-практических семинарах и конференциях.

Общий стаж работы 16 лет, педагогический стаж 11.5 лет.

Педагог  дополнительного образования

Мик Татьяна Викторовна

Образование: высшее. Закончила УРАО по специальности  «Психолог. Преподаватель психологии».

Повышения квалификации, профессиональная переподготовка.

Повышение квалификации:  «Развитие детского изобразительного творчества», «Работа с дошкольниками в области изобразительной деятельности», «Психолого-педагогическая диагностика и психологическое консультирование в образовании».  Переподготовка: «Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС»

Имеет: диплом I степени во всероссийском конкурсе «Арт-терапия в современном образовательном процессе», диплом за I место в международном конкурсе «Демонстрация профессионального мастерства».

Участвует в научно-практических семинарах и конференциях.

Общий стаж работы 25 лет, педагогический стаж  11,5 года.

Учитель – дефектолог

Рыженкова  Юлия  Алексеевна

Рыженкова  Юлия  Алексеевна

Образование: высшее. Закончила МГПУ по специальности «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед.

Повышения квалификации, профессиональная переподготовка.

Повышение квалификации : «Инструментальный логопедический массаж».

Имеет: диплом Победителя (1 степени) Всероссийского тестирования ТоталТест. Тест: Профессиональная компетентность педагога, диплом Победителя (1 степени) Всероссийского тестирования ТоталТест. Тест: сновы педагогического мастерства, диплом (1место) Международной интернет – олимпиады «Солнечный свет» по логопедии: Развитие речи.

Участвует в научно-практических семинарах и конференциях.

Общий стаж работы 3 года, педагогический стаж  1,5 года

; ;
WordPress Lessons