Работники, осуществляющие педагогическую деятельность
Логопед
Ковалева Анастасия Петровна
Образование: высшее. Закончила МПГУ по специальности Логопедия, квалификации учитель-логопед.
Повышения квалификации, профессиональная переподготовка.
Всероссийский научно-практический семинар «Методы диагностического обследования детей с РАС», «Вестибулярные пластинки и трейнеры в практике логопеда», «Структурированный подход TEACCH® в работе с детьми с РАС», «Аутизм: стратегии обучения и воспитания», «Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников», «Высокоэффективная методика преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников», «Формирование слоговой структуры слова у детей», «Технология и методика обследования устной речи детей», «Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии», «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения»
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях.
Общий стаж работы 7 лет.
Логопед
Капралова Мария Васильевна
Образование: высшее. Закончила МГОПУ им. М.А. Шолохова по специальности логопедия, квалификация учитель – логопед.
Повышения квалификации, профессиональная переподготовка.
«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция».
Победитель Международной олимпиады (журнал «Педагог») по теме «Концепция деятельности учителя-логопеда» — I место (2018г.) Победитель Всероссийского конкурса «Даутесса», блиц – олимпиада по теме «Возрастные особенности развития речи детей в норме» – II место (2019г.)
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях.
Общий стаж работы 16 лет, педагогический стаж 11.5 лет.
Педагог дополнительного образования
Мик Татьяна Викторовна
Образование: высшее. Закончила УРАО по специальности «Психолог. Преподаватель психологии».
Повышения квалификации, профессиональная переподготовка.
Повышение квалификации: «Развитие детского изобразительного творчества», «Работа с дошкольниками в области изобразительной деятельности», «Психолого-педагогическая диагностика и психологическое консультирование в образовании». Переподготовка: «Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС»
Имеет: диплом I степени во всероссийском конкурсе «Арт-терапия в современном образовательном процессе», диплом за I место в международном конкурсе «Демонстрация профессионального мастерства».
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях.
Общий стаж работы 25 лет, педагогический стаж 11,5 года.
Учитель – дефектолог
Рыженкова Юлия Алексеевна
Образование: высшее. Закончила МГПУ по специальности «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед.
Повышения квалификации, профессиональная переподготовка.
Повышение квалификации : «Инструментальный логопедический массаж».
Имеет: диплом Победителя (1 степени) Всероссийского тестирования ТоталТест. Тест: Профессиональная компетентность педагога, диплом Победителя (1 степени) Всероссийского тестирования ТоталТест. Тест: сновы педагогического мастерства, диплом (1место) Международной интернет – олимпиады «Солнечный свет» по логопедии: Развитие речи.
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях.
Общий стаж работы 3 года, педагогический стаж 1,5 года