Сведения о результатах рассмотрения Министерством социального развития Московской области результатов независимой оценки качества оказания социальных услуг.

 

Дорожная карта

«По улучшению качества оказания социальных услуг по результатам

независимой оценки качества работы учреждения»

Государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Люберецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

 

 

№ п/п

Наименования критерия по результатам независимой оценки

Количественный показатель

Мероприятия по улучшению качества оказания социальных услуг

Ожидаемый результат

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1.

Открытость и доступность информации об организации

1.Доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных – 93%

1.Полнота, актуальность и понятность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте lub-srcn.ru

2.уровень рейтинга на сайтеwww.bus.gov.ru

3. наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг.

4. Доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных

5. Проведение и участие в конкурсах (мероприятиях) городского, районного, областного, всероссийского масштаба

 

Информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг – 100 %

 

2016 год

 

Заместитель директора по безопасности и общим вопросам

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

2.

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

 

Наблюдение – 95 %

 

Статистика – 95 %

 

Опрос получателей социальных услуг - 100 %

1.Подготовка документации на получение лицензии на оказание образовательных услуг;

2.Внесение изменений в медицинскую лицензию в связи оказанием дополнительных медицинских услуг

3.Выполнение условий доступности для детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в полустационарных условиях

4. соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно - гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого;

5.удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и проч.) предоставления социальных услуг

6. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

 

1.Получение лицензии на оказание образовательных услуг;

2. Наличие специалистов, владеющих методиками образовательных и коррекционных программ

Май – июнь 2016

Заместитель директора по безопасности и общим вопросам

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

3.

Время ожидания в очереди при получении социальных услуг

Опрос получателей социальных услуг - отсутствует

Недопустимость времени ожидания получения услуг в организации социального обслуживания

 

Оборот койко-мест, мест в учреждении

2016 г.

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

4.

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

Опрос получателей социальных услуг – 100 %

Мероприятия (семинары, мастер-классы) по инструктированию или обучению специалистов с целью повышения качества оказания социальных услуг,

Наблюдение

Статистика

Опрос получателей социальных услуг

Увеличение количества получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым

 

2016 г.

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

4.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

 

100 %

1.Охват получателей услуг, социальными услугами в соответствии с индивидуальными картами реабилитации.

2. Повышение качества знаний специалистов, работающих с получателями социальных услуг.

 

1.Отсутствие обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания

2.Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)

2016 г.

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

 Исполнитель Зам. директора Зимина Л.Д.


 

 

Источник: Министерство социального развития Московской области

фильмы бесплатно
Яндекс.Метрика
ЛСРЦН © 2015 Люберецкий Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
По всем вопросам пишите на: lubsrcn@mail.ru